Поисковик

Стратегия развития

      Ключевыми элементами стратегии:

- Прочное положение на рынке;

 - Увеличение стоимости компании;

 - Максимальное удовлетворение клиентов;

 - Программа развития персонала.

 

      В целях реализации стратегии на оперативном уровне, MZCH «Organika»  осуществила свою собственную систему на основе LEO принципов, вытекающих из производственной системы Toyota. Эта система позволяет взглянуть глазами клиента на процессы протекающие в компании и найти места, в которых потери влекут за собой увеличение добавленной стоимости. 

   Система MZCH «Organika»LEO Enterprise в настоящее время базируется на пяти основных принципах, а именно:

 • обеспечение эффективной коммуникации в компании - информировать всех работников целей и задач, которые будут выполняться, сбора и анализа полученной информации, планирование и контроль действий, основанных на близких PDCA (План Как Проверить Закон). Широкое внедрение Статистического Управления Процессами  позволили лучше понять Группе совершить серьезные шаги в области сокращении затрат и повышении качества продукции.

 • 5S - организовать рабочее место, учитывая  стандарты, которые касаются  незавершенного производства, устранение ненужных частей и оборудования, и максимальное использование пространства. 

• Организация материальных потоков - обеспечить непрерывный поток производства для клиентов (производство обращается) за счет использования современных инструментов планирования (канбан) и сокращения запасов.

 • Привлечение всех сотрудников компании в процесс непрерывного улучшения KAIZEN, собирая предложения и идеи по улучшению работы и способ их реализации. 

• Устраните ненужных бизнес-процессов - Lean Office. Анализ процессов на добавленную стоимость, ускорение и оптимизация всех процессов. Внедрение новых методов управления  работниками с многолетним опытом в области управления различными направлениями деятельности. Все сотрудники также участвуют в многочисленных семинарах, проводятся внутренние тренинги, консультации у третьих лиц.